Адрес: 119119 Москва, Ленинский Проспект, 42 Телефон: (495) 938-88-17, Факс: (495) 938-84-12 E-mail: profavtodor@mtu-net.ru |
|
В ФНПР прокомментировали опубликованный СМИ целевой вариант прогноза макроэкономического развития России до 2035 года, разработанный в недрах Минэкономики России.
СМИ опубликовали целевой вариант прогноза макроэкономического развития России до 2035 года, разработанного в недрах Минэкономики РФ. Согласно документу, доходы россиян смогу вернуться к уровню 2013 года только к 2022 году. Рост трудовых ресурсов может быть достигнут во многом за счет повышения пенсионного возраста, а сами пенсии в ближайшие 20 лет останутся на сегодняшнем уровне. Комментарий руководителя Департамента социального развития Аппарата ФНПР Константина Добромыслова: Согласно этому документу, который попал в СМИ накануне Международного экономического форума в Санкт-Петербурге, повышение пенсионного возраста в России якобы позволит преодолеть демографический провал, пополнив армию рабочей силы, и сбалансирует бюджет Пенсионного фонда России, что позволит снизить трансферт из федерального бюджета на социальные нужды и совершить экономический прорыв. По оценкам министерства, повышение пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин к 2035 году сократит число пенсионеров на 23%. Причем, повышение пенсионного возраста будет сопровождаться резким падением уровня пенсий по отношению к зарплате — с 35% до 22%. Ясно, что этот информационный вброс был сделан с целью очередного зондирования общественного мнения в отсутствие официальных решений. В этой ситуации ФНПР оценивает данный прогноз не просто как попытку переложить ответственность за ошибочные решения и просчёты в реализации пенсионной реформы на плечи работающих граждан, а как откровенную спекуляцию. Ведь применительно к российским условиям имеется множество проблем, до решения которых данную тему даже обсуждать преждевременно. Речь идет о низкой продолжительности жизни у мужчин и качестве здоровья работников в старших возрастах, о создании 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, низких зарплатах и т.д. Остается незавершенной модернизация системы досрочных пенсий, в которой сегодня находятся более 10 миллионов работников. Наконец, непродуманное решение о повышении пенсионного возраста способно нарушить баланс в системе трудовых ресурсов и спровоцировать рост молодежной безработицы. В целом, предложения такого рода провоцируют развитие кризиса доверия граждан к институтам государственной власти, так как ставят под угрозу ранее достигнутые договоренности между социальными партнёрами.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
02.05.2025
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОБЩЕРОССИЙСКОГО ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЛАДИМИР ЛОМАКИН ПОЗДРАВЛЯЕТ С 1 МАЯ
01.05.2025
С ПРАЗДНИКОМ 1 МАЯ!
Трудящихся поздравляю председатель ФНПР Черногаев С.И. и председатель профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР Ломакин В.В. 29.04.2025
29 апреля 2025 года состоялась встреча Министра транспорта РФ Старовойта Р. В. с представителями отраслевых транспортных профсоюзов и объединений работодателей.
29.04.2025
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший водитель автобуса- 2025» пройдет в июне 2025 года в Нижнем Новгороде.
Председатель Профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР Ломакин В.В. включен в состав Оргкомитета и Жюри конкурса. 28.04.2025
28 апреля 2025 года в Москве в ЦБК «Экспоцентр» на Красной Пресне началась «Российская неделя общественного транспорта и городской мобильности 2025».
В деловой программе форума принял участие председатель Общероссийского Профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Ломакин В.В. 28.04.2025
28 апреля 2025 года. ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ.
Состоялась Отчетно-выборная конференция Северо-Осетинской республиканской организации Профсоюза 26.04.2025
Председатель ФНПР Сергей Черногаев поздравил работников с Днём международной солидарности трудящихся
25.04.2025
25 апреля 2025 года состоялось заседание Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В работе РТК принял участие председатель Профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР Ломакин В.В. |