Адрес: 119119 Москва, Ленинский Проспект, 42
Телефон: (495) 938-88-17, Факс: (495) 938-84-12
E-mail: profavtodor@mtu-net.ru

СОГЛАШЕНИЯ

Правительство РФ утвердило Транспортную стратегию до 2030 года и прогнозный период до 2035 года

Распоряжением Правительства РФ от 27 ноября 2021 года №3363-р утверждена Транспортная стратегия до 2030 года и прогнозный период до 2035 года

Повышение мобильности населения и развитие внутреннего туризма, увеличение объёма и скорости грузоперевозок, транзита грузов, обеспечение транспортной доступности территорий, ускоренное внедрение технологий и низкоуглеродная трансформация отрасли – таковы основные цели новой Транспортной стратегии до 2030 года и прогнозный период до 2035 года. Её своим распоряжением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Новая стратегия обсуждалась на заседании Правительства 26 ноября.

«У нас очень большая страна, поэтому важно обеспечить высокую связанность и транспортную доступность всей территории страны, в том числе Арктической зоны и Дальнего Востока. Такое поручение дал глава государства. Мы заложили в стратегию соответствующие ориентиры на десятилетний период», – подчеркнул Председатель Правительства.

Стратегию планируется реализовать в три этапа. Первый ограничен 2024 годом, второй – 2030-м, третий – 2035-м. Реализация стратегии позволит обеспечить в России новый уровень качества транспортных услуг.

Так, в части пассажирских перевозок предполагается, что к 2035 году транспортная доступность магистральной инфраструктуры на общественном транспорте в рамках единого транспортного пространства не будет превышать двух часов. При этом доля поездок на общественном транспорте в крупнейших агломерациях по сравнению с 2019 годом должна увеличиться на 15%.

В рамках стратегии на общественном транспорте будут активно внедряться цифровые сервисы – от безналичной оплаты с применением биометрических технологий до внедрения модели «мобильность как услуга». По итогам реализации заявленных планов технологии интеллектуальных транспортных систем должны будут охватить крупнейшие агломерации с общей численностью населения 80 миллионов человек. Ожидается, что к 2035 году доля пассажиров, использующих биометрическую идентификацию на пригородных, междугородних и международных перевозках, составит 80%.

Внутри крупных городских агломераций планируется обеспечить повышение комфорта перемещения, улучшение экологичности городской среды и её безопасности. Для этого стратегией предусмотрено повышение интенсивности движения по существующей рельсовой инфраструктуре и обновление подвижного состава, интеграция остановок различных видов транспорта в транспортно-пересадочные узлы, разработка комплексных цифровых и билетных решений, запуск новых водных пассажирских маршрутов, развитие авиасообщения между регионами.

Что касается грузовых перевозок, то к 2024 году в России планируется существенно увеличить пропускную способность на основных направлениях магистральной инфраструктуры, обустроить и оснастить современным оборудованием пункты пропуска, создать качественную инфраструктуру внутренних водных путей, в первую очередь на участках с интенсивным грузопотоком, запустить беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург.

К 2030 году предполагается дальнейшее развитие сети транспортно-логистических центров в формате «грузовых деревень», запуск новых скоростных контейнерных маршрутов, расширенное применение альтернативных видов топлива с переводом на них до 20% парка автомобилей, до 20% тепловозов, до 10% морских и речных судов. Кроме того, стратегия предполагает увеличение доли воздушных беспилотных средств для перевозок в направлении удалённых и труднодоступных территорий и перевод существенной доли доставки в рамках онлайн-торговли на дроны и роботов-курьеров.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Профсоюзные вести
  • Правовая защита
  • Организационная работа
  • Социально-трудовые отношения
  • Социальное партнерство
  • Охрана труда
  • Учет и отчетность
25.01.2022
25 января 2022 года VIII Съезд Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства завершил свою работу.
20.01.2022
Не стало Степана Алексеевича Шалаева, председателя ВЦСПС в 1982-1990 гг.
18.01.2022
Новый 2022 год Федерацией профсоюзов ЧР объявлен Годом социального партнерства.
Подписано Республиканское Отраслевое Соглашение между Министерством транспорта и связи Чеченской Республики и Чеченской республиканской организацией Общероссийского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства.
14.01.2022
14 января 2022 года состоялось заседание Исполкома Профсоюза.
10.01.2022
29 декабря 2021 года подписано Дополнительное соглашение №2 о внесении изменений в Отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту Российской Федерации на 2020 – 2022 годы.
01.01.2022
С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!
23.12.2021
23 декабря 2021 года состоялось заседание Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Комиссия одобрила проект нового Федерального Закона «Об автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте», доработанный с учетом предложений Отраслевого профсоюза РОСПРОФТРАНСДОР.
23.12.2021
Не стало Мурата Каурбековича Габуева,
председателя Северо-Осетинской республиканской организации Профсоюза